Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
№ п/п |
Наименование учебных кабинетов, помещений для медработников, для организации питания, объекты физической культуры и спорта, библиотека и др. |
Для какого класса оборудован |
Примечание |
1 |
Кабинет руководителя |
Для заведующего |
|
2 |
Кабинет делопроизводителя, специалиста по кадрам |
Для делопроизводителя и специалиста по кадрам |
|
3 |
Кабинет бухгалтера |
Для бухгалтера |
|
4 |
Кабинет ЗХЧ |
Для завхоза |
|
5 |
Кабинет логопеда |
Для учителя - логопеда |
|
6 |
Кабинет психолога |
Для педагога - психолога |
|
7 |
Кабинет музыкального руководителя |
Для музыкального руководителя |
|
8 |
Кабинет инструктора по физической культуре |
Для инструктора по физической культуре |
|
9 |
Методический кабинет |
Для старшего воспитателя |
|
10 |
Изостудия |
для детей дошкольного возраста |
|
11 |
Музыкальный зал |
Для детей дошкольного возраста |
|
12 |
Физкультурный зал |
Для детей дошкольного возраста |
|
13 |
Сенсорная комната |
Для детей дошкольного возраста |
|
14 |
Медицинский блок |
Для медицинской сестры |
|
15 |
Кабинет ПДД |
Для детей дошкольного возраста |
|
16 |
Прачечная, гладильная, сушильная |
Для машиниста по стирке белья |
|
17 |
Групповая комната «Солнышко» |
Для детей группы раннего возраста |
|
18 |
Групповая комната «Семицветик» |
Для детей подготовительной группы |
|
19 |
Групповая комната «Капелька» |
Для детей группы средней группы |
|
20 |
Групповая комната «Ягодки» |
Для детей младшей группы |
|
21 |
Групповая комната «Звездочки» |
Для детей старшей группы |
|
22 |
Пищеблок |
Для организации питания детей |
|
23 |
Комната охраны |
Для сотрудника охраны |
|
24 |
Кабинет рабочего по комплексному обслуживанию здания |
Для рабочего |
|
25 |
Бассейн |
Для детей дошкольного возраста |
|
26 |
Кладовая чистого белья |
Для кастелянши |
Социально-коммуникативное развитие
Р.С. Буре «Социально-нравственное воспитание дошкольников». Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.
Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.:
Мозаика – Синтез, 2012.
М Б. Зацепина «Дни воинской славы: Патриотическое воспитание дошкольников». Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Нравственное воспитание в детском саду». Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2008.
Ривина Е.К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. М: Мозаика-Синтез,2008
Князева С.М., Стеркина Р.Б. «Я, ты, мы»
Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, Н.Н. «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников»
Л. Б. Баряева, А. П. Зарина «Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии» Методическое пособие
Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду». Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.
Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду». Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
Познавательное развитие
О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду». Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2009.
О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.
О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
О.А. Дыбина «Ребенок и окружающий мир». Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
О.А. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада». Конспекты
занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.
О.А. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2011
О.А. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.
О.А. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.
Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» Для работы с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.
Н.А. Арапова-Пискарева «Формирование элементарных математических представлений». Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.
Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада». Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.
Куцакова Л. В.. Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий М: Мозаика-Синтез,2005
Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов «Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников». Методическое пособие. – М.: Мозаика – Синтез, 2012
Художественно-эстетическое развитие
Комарова. Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Комарова Т. С. Занятие по изобразительной деятельности во II младшей, средней, старшей, подготовительной группах. Конспекты и планы занятий М.: Мозаика-Синтез, 2010.
И.А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. Программа и методические рекомендации..М.: Мозаика-Синтез, 2005.
М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду». Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
М. Б. Зацепина, Т.В. Антонова “Народные праздники в детском саду”. Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
М. Б. Зацепина, Т.В. Антонова “Праздники и развлечения в детском саду”. Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Т.С. Комарова, М. Б. Зацепина «Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада» Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
Т.С. Комарова «Школа эстетического воспитания» – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
Н.Ф. Сорокина «Театр, творчество, дети».
Н.Ф. Сорокина «Играем в кукольный театр». - М., Аркти , 1999.
Речевое развитие
Гербова В.В.. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации – М.: Мозаика-Синтез, 2010. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика –
Синтез, 2011.
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2011.
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада». Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.
Развитие речи у дошкольников. Рабочая тетрадь. М.: Мозаика-Синтез, 2011. Наглядно-дидактические пособия
Физическое развитие
Гербова В. В..Развитие речи в детском саду с 2-3 лет. Наглядно-дидактическое пособие. М: Мозаика-Синтез,2005 Гербова В. В..Развитие речи в детском саду с 3-4 лет. Наглядно-дидактическое пособие. М: Мозаика-Синтез,2005 Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте. М: Мозаика-Синтез,2005
Гербова В. В.. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. М: Мозаика-Синтез,2005
«Книга для чтения в детском саду и дома» Хрестоматия. 2-4 года / В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М., 2005. «Книга для чтения в детском саду и дома» Хрестоматия. 4-5 лет / В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М., 2005.
«Книга для чтения в детском саду и дома» Хрестоматия. 5-7 лет / В.В. Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М., 2005. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» ФГОС. Вторая младшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, Москва 2014
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» ФГОС. Средняя группа. – М.: Мозаика – Синтез, Москва 2014.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» ФГОС. Старшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, Москва 2014.
Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» ФГОС. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика – Синтез, Москва 2014.
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр 2 – 7 лет ФГОС. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. ФГОС изд - М: Мозаика-Синтез, Москва 2015 Теплюк С.Н.. Игры - занятия на прогулке с малышами 2 – 4 года. ФГОС М: Мозаика-Синтез, 2014
М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения 3 – 7 лет ФГОС». М: Мозаика-Синтез, 2015
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» ФГОС М: Мозаика-Синтез, 2014Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствуетНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В детском саду имеется:
- физкультурный зал общей площадью 83,5 м2
- музыкальный зал общей площадью 73,1 м2
- бассейн общей площадью 107.9 м2;
- кабинет учителя - логопеда общей площадью 15,8 м2;
- кабинет педагога - психолога общей площадью 15,7 м2;
- сенсорная комната общая площадь 21,7 м2;
- кабинет ПДД общей площадью 36,6 м2;
- кабинет ИЗО общей площадью 48 м2.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература для педагогов (обеспеченность - 100%)
В каждой группе имеется книжный уголок в свободном доступе для детей, в котором размещена художественная и познавательная литература в соответствии с возрастными особенностями детей.
Наличие оборудованных объектов спорта
В учреждении оборудованы:
- Физкультурный зал
- Мини – физкультурные уголки во всех возрастных группах
- 5 прогулочных участков со спортивным оборудованием
- Спортивная площадка (волейбольная сетка, кольцебросы, лабиринт, дуги для подлезания, спортвный комплекс, яма с песком для прыжков, стенка для метания)
- Бассейн
Данные объекты используются для проведения занятий по физкультуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной работы ДОУ.
Бассейн используется для проведения занятий и реализации программы по обучению плаванию детей.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют